Техническое обеспечение и обслуживание
Техническое обеспечение и обслуживание
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕННЫХ РЕШЕНИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ И РЕМОНТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КОМПАНИЕЙ METRONIK.
Успешное внедрение решения или оборудования компании Metronik всегда сопровождается этапом технического обеспечения и поддержки конечного пользователя.
Ремонт оборудования
Ремонтная служба компании Metronik обеспечит вам надлежащую поддержку в случае возникновения проблем или простоев системы и оборудования.
Контактная информация/Ремонтная служба
Сообщения об ошибках
-
Матей Крошель
Техническая поддержка
matej.kroselj@metronik.si
+386 (0)41/218-362
Техническое обеспечение
В рамках контракта на техническое обеспечение специалисты компании Metronik предоставят вам техническую поддержку, согласованное время ответных действий, оптимизацию работы и незначительные программные обновления с целью обеспечения максимальной эффективности системы и оборудования на месте.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с ответственным лицом в конкретной области.